Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 14:26

МКОУ "Логовская СШ" Калачевского р-на Волгоградской обл.

МКОУ Логовская СШ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Оцени школу
bus.gov.ru
2024-год семьи
obraz.volgograd.ru
Горячее питание
Наши партнёры
obraz.volgograd.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Растим детей
Министерство образования и науки Российской Федерации
Учитель-клуб
Методические рекомендации. Обновлённый ФГОС

Нормативно-провавая база

Публичный доклад директора за 2020-2021 учебный год

Показатели деятельности  МКОУ "Логовская СШ" с 01.09.2020 по 01.09.2021

Показатели деятельности  МКОУ "Логовская СШ" с 01.09.2019 по 01.09.2020

Рейтинговая карта
качества образования в МКОУ "Логовская СШ" по итогам прошедшего учебного года
(с 01.09. 2018 по 01.09.2019)

Рейтинговая карта
качества образования в МКОУ "Логовская СШ" по итогам прошедшего учебного года
(с 01.09. 2017 по 01.09.2018)

I. Показатели, отражающие реализацию требований государства к качеству образования
Критерии Целевые индикаторы Методика подсчета баллов Сумма баллов
1.1. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации 1.1.1. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца 10 баллов за каждый %

5 чел (22.7%) 227

1.1.2. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), не получивших аттестаты минус 10 баллов за каждый % 0
1.1.3. Доля выпускников XI (XII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (XII) классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца 10 баллов за каждый % 2 чел (100%) 1000
1.1.4. Доля выпускников XI (XII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (XII) классов образовательной организации), не получивших аттестаты минус 10 баллов за каждый % 0
1.1.5. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 80 до 89 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика) 10 баллов за каждого ученика по каждому предмету

1 чел (1 пр) 

10

1.1.6. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 90 до 99 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика) 20 баллов за каждого ученика по каждому предмету

1 чел (1 пр) 

20

1.1.7. Количество выпускников, получивших 100 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 30 баллов за каждого ученика по каждому предмету 0
1.2. Внешний аудит качества образования: участие ОУ в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования 1.2.1. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), участвовавших в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования различного уровня:    
- международного % х 0,1 0
- федерального % х 0,1 37ч(20%)2
- регионального % х 0,1 0
1.3. Наличие ресурсов (условий), обеспечивающих реализацию основной образовательной программы образовательной организации. Кадровый ресурс 1.3.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию % х 0,5 5 чел (23,8%) 12
1.3.2. Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию % х 0,1 5 чел (23,8%) 2,4
1.3.3. Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по проблемам введения федеральных государственных образовательных стандартов % х 0,1 2 чел (9,5%) 1
1.3.4. Доля молодых специалистов (со стажем работы не более 5-х лет по специальности и возраста до 30 лет), включая совместителей % х 1,0 2 чел (9,5%) 9,5
1.3.5. Количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень 3 балла за каждого работника 0
1.3.6. Количество педагогических работников, имеющих: за каждого работника  
государственные награды; 10 баллов 0
отраслевые награды 5 баллов 6=30
1.3.7. Доля педагогических работников (от общего количества), прошедших повышение квалификации (за последние 3 года) % х 1,0 19 чел (90,5%) 90,5
1.4. Создание доступной, безбарьерной образовательной среды 1.4.1. Организация работы по дистанционному обучению детей-инвалидов 10 баллов 0
1.4.2. Участие в государственной программе "Доступная среда" - Реализация инклюзивного образования 10 баллов за каждого обучающегося 0
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей учащихся
2.1. Организация в образовательной организации мониторинговых (диагностических) исследований по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся 2.1.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных мониторинговыми (диагностическими) исследованиями по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся % х 0,2 48чел (26,2%) 5,2
2.1.2. Доля учащихся, охваченных исследованиями по выявлению степени реализации индивидуальных образовательных потребностей % х 0,2 0
2.1.3. Проведение в образовательной организации исследований по выявлению образовательного заказа семьи 10 баллов 0
2.2. Вариативность форм и содержания получения образования в ОУ 2.2.1. Доля обучающихся по индивидуальным образовательным программам (планам) (от общего количества обучающихся) % х 0,3 0
2.2.2. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), занимающихся в формате нелинейного расписания % х 0,2 0

2.2.3. Доля учащихся, получающих общее образование в разных формах:

  • семейная
  • самообразование
  • электронное обучение
% х 0,2 за каждую форму 0
2.3. Обучение по программам повышенного уровня подготовки

2.3.1. Доля обучающихся по программам повышенного уровня подготовки (от общего количества обучающихся):

  • углубленный уровень;
  • профильный уровень
% х 0,3 0
2.4. Востребованность полученного образования (при переходе на другие уровни образования) 2.4.1. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования согласно особенностям учебного плана образовательной организации и содержания индивидуального учебного плана % х 0,4 0
2.5. Использование сетевого ресурса в целях реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся 2.5.1. Доля обучающихся данной образовательной организации (от общего количества обучающихся), получающих образовательные услуги в других образовательных организациях района (города). % х 0,2 0
2.5.2. Доля обучающихся других образовательных организаций муниципального района (города), получающих образовательные услуги в данной образовательной организации % х 0,2 0
2.6. Организация работы со слабоуспевающими учащимися, детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации 2.6.1. Доля обучающихся, своевременно получивших необходимую психолого-педагогическую, коррекционно-развивающую помощь педагогов образовательной организации:    
- динамическое наблюдение; % х 0,2 1 чел (1,1%) 0,1
- мониторинг результативности % х 0,2 0
2.6.2. Доля обучающихся (от общего количества), имеющих академическую задолженность по итогам прошедшего учебного года в сравнении с предыдущим периодом:    
- ниже; % х (-0,2) 1 чел (0,5%) -0,1
- выше. % х (-0,2)
2.7. Организация работы с талантливыми и одаренными детьми 2.7.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных исследовательской и проектной деятельностью % х 0,2 48чел (26,2%) 5,2
2.7.2. Количество призовых мест в научных обществах учащихся, занятых обучающимися образовательной организации: за каждое место (командный или личный зачет)  
- областных:
1 место - 9 баллов 0
2 место - 8 баллов 0
3 место - 7 баллов 0
- всероссийских:    
1 место - 12 баллов 0
2 место - 11 баллов 0
3 место - 10 баллов 0
2.7.3. Доля обучающихся (от общего количества) - участников научно-практических конференций    
- областных % х 0.2 0
- всероссийских % х 0.5 0
- международных % х 0.6 0
2.7.4. Доля обучающихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов (в том числе всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном Минобрнауки России, олимпиады и иных конкурсов, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, олимпиад для школьников, организуемых образовательными организациями высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования), в общей численности обучающихся, в том числе:    
регионального уровня % х 0,4 0
федерального уровня % х 0,6 0
международного уровня % х 0,8 0
  2.7.5. Создание на базе образовательной организации центров (сообществ, клубов) по работе с одаренными детьми различного уровня:    
  - районного 30 баллов 0
  - городского 40 баллов 0
  - регионального 50 баллов 0
III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
3.1. Экспериментальная и инновационная деятельность образовательной организации 3.1.1. Наличие статуса:    
- федеральной экспериментальной площадки; 20 баллов 0
- региональной инновационной площадки (РИП) 10 баллов 0
- базовой образовательной организации, региональной стажировочной площадки 10 баллов 0
3.2.1. Количество педагогических работников, получивших в 2016-2017 учебном году премии, гранты: за каждого получателя:  
- Премии Президента Российской Федерации 20 баллов 0
- Губернатора Волгоградской области 15 баллов 0
- администраций муниципальных районов (городских округов) 15 баллов 0
- гранты различных фондов и пр. 10 баллов 0
3.2. Инновационная активность педагогов образовательной организации 3.2.2. Доля педагогических работников, принимающих участие в работе комиссий (в том числе в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования), экспертов и экспертных групп (в том числе в рамках оценки профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории, процедуры лицензирования и аккредитации образовательных организаций), членов жюри, судей:    
регионального уровня % х 0.1 0
всероссийского уровня % х 0.2 0
международного уровня % х 0.3 0
3.2.3. Доля педагогических работников - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства ('Учитель года", "Самый классный классный", "Вожатый года" и др.):    
- регионального уровня:    
1 место % х 0.6 0
2 место % х 0.5 0
3 место % х 0.4 0
участие % х 0.3 0
- всероссийского уровня    
1 место % х 0.10 0
2 место % х 0.9 0
3 место % х 0.8 0
участие % х 0.7 0
3.3. Организация работы по распространению эффективного педагогического опыта 3.3.1. Количество мероприятий (семинаров, конференций, "круглых столов", тренингов), организованных образовательной организацией в прошедшем учебном году: за каждое мероприятие  
- региональных 30 баллов 0
- всероссийских 40 баллов 0
- международных 50 баллов 0
3.3.2. Доля педагогов, транслирующих свой эффективный педагогический опыт на уровне:    
- региональном % х 0.3 0
- всероссийском % х 0.5 0
- международном % х 0.6 0
IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной организации
4.1. Привлечение внебюджетных средств 4.1.1. Доля (от общего количества) обучающихся образовательной организации, получающих платные образовательные услуги % х 0.3 0
4.1.2. Доля привлеченных средств (гранты, пожертвования и др.) в общем объеме финансирования образовательной организации % х 0.5 0

Рейтинговые карты качества образования в МКОУ "Логовская СШ" по итогам прошедшего учебного года (с 01.09. 2016 по 01.09.2017) и (с 01.09. 2015 по 01.09.2016)

 

Поиск
ГосУслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Оцени школу на bus.gov.ru
  • УчМет

  • Логовская СШ © 2024