Оцени школу |
---|
![bus.gov.ru](//skola-log.ucoz.ru/baner_basgof2.jpg) |
2024-год семьи |
---|
![obraz.volgograd.ru](//skola-log.ucoz.ru/foto/god_semi.jpg) |
Горячее питание |
---|
![revizorro.onf.ru](https://static.tildacdn.com/tild3833-6266-4431-b431-393538336462/130x2.png) |
Наши партнёры |
---|
![obraz.volgograd.ru](//skola-log.ucoz.ru/foto/uchmet.jpg) |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 16 Гостей: 16 Пользователей: 0 |
Растим детей |
---|
![Министерство образования и науки Российской Федерации](//skola-log.ucoz.ru/foto/rastim_detei.png) |
|
Садовникова Н.В. учитель информатикиЦифровые технологии широко и активно проникают во все сферы жизни современного общества – экономическую, политическую, социальную и духовную. Без них уже невозможно представить работу организаций, предприятий, больниц, школ, университетов, учреждений культуры; они есть в каждом современном доме.
Происходящее на наших глазах преобразование методов осуществления профессиональной деятельности во всех сферах жизни путём интеграции цифровых технологий и перехода к модели принятия решений, основанной на данных, принято называть цифровой трансформацией или цифровизацией. В условиях цифровизации радикально изменяется социальный заказ системе образования, основные требования к результатам которого формулируются в терминах базовой грамотности (языковой, естественно-научной, цифровой, финансовой, гражданской и научной), компетенций (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация) и качеств характера (любопытство, инициативность, настойчивость, адаптивность, лидерство, социальная и культурная осведомленность). При этом взгляды специалистов в области образования, а также представителей профессиональных высокотехнологичных отраслей все чаще обращаются на содержание школьного курса информатики, непосредственно связанного с формированием каждого из перечисленных выше образовательных результатов.
Школьная информатика непрерывно развивается: цели обучения приводятся в соответствие с вызовами современного общества, среди них на первый план выходит формирование цифровых навыков и вычислительного мышления; традиционное фундаментальное содержание обогащается новой тематикой, направленной на знакомство обучающихся с технологиями искусственного интеллекта, телекоммуникационного общения, 3D-моделирования, распознаванием образов, Интернетом вещей, умным домом и др.; в средствах обучения наблюдается тенденция постепенного перехода к открытой системе электронного обучения; используются как традиционные, так и инновационные методы обучения, в том числе, основанные на мобильных технологиях; для формирования широкого спектра планируемых результатов в области информатики и информационных технологий используются урочные и внеурочные формы обучения.
Уроки информатики для 5–6, 7–9 и 10–11 классов опираются на лучшие традиции отечественной школы, учитываются современные мировые тенденции, в полной мере соответствуют требованиям нормативной базы российского образования.
ЯКласс является основным цифровым ресурсом, реализующем основные образовательные задачи, при организации дистанционного и само образования. |
ГосУслуги |
---|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
Календарь |
---|
« Июль 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|