I. Показатели, отражающие реализацию требований государства к качеству образования |
Критерии |
Целевые индикаторы |
Методика подсчета баллов |
Сумма баллов |
1.1. Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы образовательной организации |
1.1.1. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца |
10 баллов за каждый % |
1чел (6,3%) 63
|
1.1.2. Доля выпускников IX классов образовательной организации (от общего количества выпускников IX классов образовательной организации), не получивших аттестаты |
минус 10 баллов за каждый % |
0 |
1.1.3. Доля выпускников XI (XII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (XII) классов образовательной организации), получивших аттестаты особого образца |
10 баллов за каждый % |
6 чел (42,8%) 428 |
1.1.4. Доля выпускников XI (XII) классов образовательной организации (от общего количества выпускников XI (XII) классов образовательной организации), не получивших аттестаты |
минус 10 баллов за каждый % |
0 |
1.1.5. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 80 до 89 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика) |
10 баллов за каждого ученика по каждому предмету |
2 чел (1 пр)
20
|
1.1.6. Количество выпускников образовательной организации, получивших от 90 до 99 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык, математика) |
20 баллов за каждого ученика по каждому предмету |
0 |
1.1.7. Количество выпускников, получивших 100 баллов на государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
30 баллов за каждого ученика по каждому предмету |
0 |
1.2. Внешний аудит качества образования: участие ОУ в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования |
1.2.1. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), участвовавших в мониторинговых (диагностических) исследованиях качества образования различного уровня: |
|
|
- международного |
% х 0,1 |
0 |
- федерального |
% х 0,1 |
68ч(36,6%)3,7 |
- регионального |
% х 0,1 |
0 |
1.3. Наличие ресурсов (условий), обеспечивающих реализацию основной образовательной программы образовательной организации. Кадровый ресурс |
1.3.1. Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию |
% х 0,5 |
5 чел (23,8%) 12 |
1.3.2. Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию |
% х 0,1 |
5 чел (23,8%) 2,4 |
1.3.3. Доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам по проблемам введения федеральных государственных образовательных стандартов |
% х 0,1 |
1 чел (4,8%) 0,5 |
1.3.4. Доля молодых специалистов (со стажем работы не более 5-х лет по специальности и возраста до 30 лет), включая совместителей |
% х 1,0 |
2 чел (9,5%) 9,5 |
1.3.5. Количество штатных педагогических работников, имеющих ученую степень |
3 балла за каждого работника |
0 |
1.3.6. Количество педагогических работников, имеющих: |
за каждого работника |
|
государственные награды; |
10 баллов |
0 |
отраслевые награды |
5 баллов |
7=35 |
1.3.7. Доля педагогических работников (от общего количества), прошедших повышение квалификации (за последние 3 года) |
% х 1,0 |
19 чел (90,5%) 90,5 |
1.4. Создание доступной, безбарьерной образовательной среды |
1.4.1. Организация работы по дистанционному обучению детей-инвалидов |
10 баллов |
0 |
1.4.2. Участие в государственной программе "Доступная среда" - Реализация инклюзивного образования |
10 баллов за каждого обучающегося |
0 |
II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей учащихся |
2.1. Организация в образовательной организации мониторинговых (диагностических) исследований по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
2.1.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных мониторинговыми (диагностическими) исследованиями по выявлению индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
% х 0,2 |
24чел (12,9%) 2,6 |
2.1.2. Доля учащихся, охваченных исследованиями по выявлению степени реализации индивидуальных образовательных потребностей |
% х 0,2 |
0 |
2.1.3. Проведение в образовательной организации исследований по выявлению образовательного заказа семьи |
10 баллов |
0 |
2.2. Вариативность форм и содержания получения образования в ОУ |
2.2.1. Доля обучающихся по индивидуальным образовательным программам (планам) (от общего количества обучающихся) |
% х 0,3 |
0 |
2.2.2. Доля обучающихся (от общего количества обучающихся), занимающихся в формате нелинейного расписания |
% х 0,2 |
0 |
2.2.3. Доля учащихся, получающих общее образование в разных формах:
- семейная
- самообразование
- электронное обучение
|
% х 0,2 за каждую форму |
0 |
2.3. Обучение по программам повышенного уровня подготовки |
2.3.1. Доля обучающихся по программам повышенного уровня подготовки (от общего количества обучающихся):
- углубленный уровень;
- профильный уровень
|
% х 0,3 |
0 |
2.4. Востребованность полученного образования (при переходе на другие уровни образования) |
2.4.1. Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования согласно особенностям учебного плана образовательной организации и содержания индивидуального учебного плана |
% х 0,4 |
0 |
2.5. Использование сетевого ресурса в целях реализации индивидуальных образовательных потребностей обучающихся |
2.5.1. Доля обучающихся данной образовательной организации (от общего количества обучающихся), получающих образовательные услуги в других образовательных организациях района (города). |
% х 0,2 |
0 |
2.5.2. Доля обучающихся других образовательных организаций муниципального района (города), получающих образовательные услуги в данной образовательной организации |
% х 0,2 |
0 |
2.6. Организация работы со слабоуспевающими учащимися, детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
2.6.1. Доля обучающихся, своевременно получивших необходимую психолого-педагогическую, коррекционно-развивающую помощь педагогов образовательной организации: |
|
|
- динамическое наблюдение; |
% х 0,2 |
1 чел (1,1%) 0,1 |
- мониторинг результативности |
% х 0,2 |
0 |
2.6.2. Доля обучающихся (от общего количества), имеющих академическую задолженность по итогам прошедшего учебного года в сравнении с предыдущим периодом: |
|
|
- ниже; |
% х (-0,2) |
2 чел (1,1%) -0,2 |
- выше. |
% х (-0,2) |
2.7. Организация работы с талантливыми и одаренными детьми |
2.7.1. Доля обучающихся (от общего количества), охваченных исследовательской и проектной деятельностью |
% х 0,2 |
25чел (13,4%)2,7 |
2.7.2. Количество призовых мест в научных обществах учащихся, занятых обучающимися образовательной организации: |
за каждое место (командный или личный зачет) |
|
- областных: |
1 место - |
9 баллов |
0 |
2 место - |
8 баллов |
0 |
3 место - |
7 баллов |
0 |
- всероссийских: |
|
|
1 место - |
12 баллов |
0 |
2 место - |
11 баллов |
0 |
3 место - |
10 баллов |
0 |
2.7.3. Доля обучающихся (от общего количества) - участников научно-практических конференций |
|
|
- областных |
% х 0.2 |
0 |
- всероссийских |
% х 0.5 |
0 |
- международных |
% х 0.6 |
0 |
2.7.4. Доля обучающихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов (в том числе всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном Минобрнауки России, олимпиады и иных конкурсов, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, олимпиад для школьников, организуемых образовательными организациями высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования), в общей численности обучающихся, в том числе: |
|
|
регионального уровня |
% х 0,4 |
0 |
федерального уровня |
% х 0,6 |
0 |
международного уровня |
% х 0,8 |
0 |
|
2.7.5. Создание на базе образовательной организации центров (сообществ, клубов) по работе с одаренными детьми различного уровня: |
|
|
|
- районного |
30 баллов |
0 |
|
- городского |
40 баллов |
0 |
|
- регионального |
50 баллов |
0 |
III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации |
3.1. Экспериментальная и инновационная деятельность образовательной организации |
3.1.1. Наличие статуса: |
|
|
- федеральной экспериментальной площадки; |
20 баллов |
0 |
- региональной инновационной площадки (РИП) |
10 баллов |
0 |
- базовой образовательной организации, региональной стажировочной площадки |
10 баллов |
0 |
3.2.1. Количество педагогических работников, получивших в 2016-2017 учебном году премии, гранты: |
за каждого получателя: |
|
- Премии Президента Российской Федерации |
20 баллов |
|
- Губернатора Волгоградской области |
15 баллов |
|
- администраций муниципальных районов (городских округов) |
15 баллов |
|
- гранты различных фондов и пр. |
10 баллов |
|
3.2. Инновационная активность педагогов образовательной организации |
3.2.2. Доля педагогических работников, принимающих участие в работе комиссий (в том числе в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования), экспертов и экспертных групп (в том числе в рамках оценки профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории, процедуры лицензирования и аккредитации образовательных организаций), членов жюри, судей: |
|
|
регионального уровня |
% х 0.1 |
0 |
всероссийского уровня |
% х 0.2 |
0 |
международного уровня |
% х 0.3 |
0 |
3.2.3. Доля педагогических работников - победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства ('Учитель года", "Самый классный классный", "Вожатый года" и др.): |
|
|
- регионального уровня: |
|
|
1 место |
% х 0.6 |
0 |
2 место |
% х 0.5 |
0 |
3 место |
% х 0.4 |
0 |
участие |
% х 0.3 |
0 |
- всероссийского уровня |
|
|
1 место |
% х 0.10 |
0 |
2 место |
% х 0.9 |
0 |
3 место |
% х 0.8 |
0 |
участие |
% х 0.7 |
0 |
3.3. Организация работы по распространению эффективного педагогического опыта |
3.3.1. Количество мероприятий (семинаров, конференций, "круглых столов", тренингов), организованных образовательной организацией в прошедшем учебном году: |
за каждое мероприятие |
|
- региональных |
30 баллов |
|
- всероссийских |
40 баллов |
|
- международных |
50 баллов |
|
3.3.2. Доля педагогов, транслирующих свой эффективный педагогический опыт на уровне: |
|
|
- региональном |
% х 0.3 |
0 |
- всероссийском |
% х 0.5 |
0 |
- международном |
% х 0.6 |
0 |
IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной организации |
4.1. Привлечение внебюджетных средств |
4.1.1. Доля (от общего количества) обучающихся образовательной организации, получающих платные образовательные услуги |
% х 0.3 |
0 |
4.1.2. Доля привлеченных средств (гранты, пожертвования и др.) в общем объеме финансирования образовательной организации |
% х 0.5 |
0 |
V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в образовательной организации |
5.1. Сохранность жизни и здоровья учащихся |
5.1.1. Количество случаев травматизма среди обучающихся в образовательной организации за прошедший учебный год |
минус 10 баллов за каждый случай |
0 |
5.1.2. Количество случаев дорожно-транспортного травматизма, произошедших по вине обучающихся образовательной организации в прошедшем учебном году |
минус 10 баллов за каждый случай |
0 |
5.1.3. Доля обучающихся (от общего количества), обеспеченных горячим питанием |
% х 0,1 |
134 чел (72%)7,2 |