Ежегодно 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, учрежденный по инициативе организации Объединенных Наций.
С целью привлечения внимания к проблеме борьбы с коррупцией в школе проведены ряд мероприятий.
В фойе школы оформлена информационная выставка «9 декабря – Международный день борьбы с коррупцией».
В библиотеке оформлен уголок «Вместе против коррупции», с информационным материалом, в котором даются определения коррупции, взятки, подкупа, что нужно делать в случае вымогательства взятки, что такое злоупотребление полномочиями, виды коррупционных правонарушений.
4 декабря классный руководитель 10 класса, Текучева С.С., провела воспитательный час на тему «Что я знаю о коррупции. Борьба с коррупцией – дело каждого». Цель - привлечь внимание учащихся к проблеме коррупции, донести до ребят понятие о коррупции, о необходимости борьбы с ней, воспитание гражданской ответственности, профилактика социального поведения, осознание понятий: соблюдение закона, честность, честь и незапятнанная репутация. В ходе беседы выяснили, что коррупция – это зло современного общества, за ее последствия расплачивается каждый из нас.
Для учащихся 9 класса (классный руководитель Садовникова Н.В.) был организован и проведен классный час «Строим будущее без коррупции»».
5 декабря с обучающимися 7 класса учитель русского языка и литературы Мартынова А.В. провела беседу «Быть честным». Ребята получили представление о том, что такое коррупция, последствия коррупции, негативные эффекты, которые оказывает коррупция на различные сферы жизни общества. Ребята разыграли сценки и обсудили, как надо поступать в той или иной ситуации. В конце беседы ребята получили памятки-буклеты "Что нужно знать о коррупции".
Для учащихся 6 класса (классный руководитель Голомользина О.Н.) был проведен классный час на тему «Что такое коррупция и как с ней бороться». Ребята узнали значение слова «коррупция», разбирали пословицы, также разговор шел о том, как правильно вести себя, как должен жить человек в обществе.
6 декабря в 8 классе был проведен классный час на тему: «А вы знаете, что такое коррупция?» (классный руководитель Савкова Е.Ф.). Ребята узнали о видах коррупции, о причинах ее возникновения, о способах борьбы с коррупцией. Также ученики познакомились с нормативными документами, на основании которых предъявляется обвинение. Ученики проявили большой интерес в обсуждении темы.
Ребята 3 и 4 классов постарались ответить на вопрос «Что такое хорошо, а что такое плохо?» на внеклассном мероприятии на антикоррупционную тему. С детьми поговорили о совести, честности, о любви к Родине. Поиграли в игру «Хорошо и плохо».
10 декабря учитель истории Свистова Л.А. провела беседу для обучающихся 11 класса на тему: «Коррупция и причины её возникновения». В ходе беседы ребята разобрались в понятии «коррупция», познакомились с формами и причинами её проявления, последствиями для каждого гражданина. Были разыграны сценки. Рассмотрели и обсудили ситуации, в которых из них представлены случаи коррупции.
Для учащихся 5 класса (классный руководитель Жмурина Е.С.) прошел клубный час «Честен тот, кто работает на совесть». Мероприятие было направленно на воспитание у подрастающего поколения антикоррупционного мировоззрения и понимания, что противостояние коррупции дело всего общества и каждого человека, в частности. В ходе занятия ребята посмотрели презентацию, ознакомились с причинами возникновения коррупции, последствиями, разобрали поговорки и пословицы по теме. Обыгрывая ситуации старались найти верное решение не обходя закон.
11 декабря в школьной библиотеке прошел библиотечный час на антикоррупционную тему «Вместе со сказкой против коррупции» для учащихся 1 и 2 классов. Ребята познакомились с понятием «коррупция» через анализ сказочных ситуаций, поступков героев сказки «Теремок на новый лад» и сделали вывод, что коррупция – это плохо, это-противозаконно, что человек должен быть честным, порядочным и законопослушным.
10, 11 декабря был организован показ социальных видеороликов на антикоррупционную тематику. В ходе просмотра учащиеся обменялись мнениями по данной теме.
.
|