Моё Портфолио
- Грамота день здоровья (школьный) участие
- Грамота энергосберегайка (муниципальный) участие
- Свидетельство о повышении квалификации №1
- Свидетельство о повышении квалификации №2
- Свидетельство о повышении квалификации №3
- Диплом "Моё творчество" (Всероссийский)
- Диплом за подготовку победителя (Всероссийский)
- Диплом за подготовку победителя (Всероссийский)
- Диплом за подготовку победителя (Всероссийский)
- Диплом за подготовку победителя (Всероссийский)
- Диплом за подготовку победителя (Всероссийский)
- Диплом (всероссийское тестирование педагогов)
- Свидетельство о повышении квалификации №2
- Свидетельство о повышении квалификации №3
- Справка (выступление на районном МО)
- Справка (районный семинар, открытый урок)
- Сертификат (проведение мастер-класса)
- Результат ВПР 2017год
Выступление на МО классных руководителей
Школьный кукольный театр, как развитие творческих способностей учащихся
Слайд 1
Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др. - только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно все возможно.
Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол как развлечение: его воспитательное значение намного шире
(видео «Песня про сказку»)
Направленность программы внеурочной деятельности кукольного театра «Сказочка»- это развитие творческих способностей учащихся, овладение навыками коллективного взаимодействия и общения;
Новизна программы
- деятельностный подход к воспитанию и развитию ребенка средствами театра, где школьник выступает в роли то актёра, то музыканта, то художника, на практике узнаёт о том, что актёр – это одновременно и творец, и материал, и инструмент;
- принцип междисциплинарной интеграции – применим к смежным наукам (уроки литературы и музыки, литература и живопись, изобразительное искусство и технология, вокал и ритмика);
- принцип креативности – предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности.
Слайд 3
- Школьный театр - особый мир в пространстве образовательного учреждения.
- Театр подчёркивает индивидуальность, неповторимость, единственность человеческой личности.
- Школьный театр способствует решению целого ряда учебных задач:
-обучение живой разговорной речи;
-приобретение известной свободы в обращении;
-он приучает свободно выступать перед обществом;
- Театральная деятельность- путь ребёнка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям своего народа.
- Основной задачей кукольного театра является воспитание творчески активной и гармонично развитой личности.
Цель:
- Воспитание творчески активной личности;
- Развитие умений и навыков, творческих способностей, развитие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства;
- Организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность.
- Овладение творческими знаниями, практическими умениями и навыками в области театрального искусства;
- Развитие творческих и актёрских способностей детей через совершенствование речевой культуры и овладение приёмами пластической выразительности с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка;
Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимание, доверия, уважения друг к другу
Согласно новым ФГОС на кружке происходит Формирование Универсальных Учебных Действий
Формы проведения занятий:
- беседы;
- упражнения на развитие воображения, выразительности жеста, речи, внимания, мышления, памяти;
- дикционные упражнения;
- этюды с куклами на столе и ширме;
- чтение произведения учителем, обсуждение характеров героев, определение темы, идеи, распределение ролей;
- чтение сказки по ролям;
- репетиции, прогоны спектакля;
- работа над внешним оформлением спектакля: изготовление декораций и бутафории, кукол, ремонт кукол;
- выступление со спектаклем перед родителями или учащимися начальных классов школы (сказка «Теремок» на новый лад, сказка «Новогодние приключения Колобка»)
Учимся у профессионалов:
- ездили в кукольный театр «Волшебный фонарь»
- смотрели мюзикл «Ещё раз про Красную Шапочку» театра-студии
Заключение
Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку, может быть вчерашний снег
В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить
В сказке звери оживают, начинают говорить,
В сказке всё бывает честно и начало, и конец,
Смелый принц ведёт принцессу, непременно под венец
Белоснежка и русалка, старый карлик, добрый гном
Покидать нам сказку жалко, как уютный милый дом
Прочитайте сказки детям, научите их любить
Может быть, на этом свете станет легче людям жить!