Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВоскресенье, 08.12.2024, 22:17

МКОУ "Логовская СШ" Калачевского р-на Волгоградской обл.

МКОУ Логовская СШ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Оцени школу
bus.gov.ru
2024-год семьи
obraz.volgograd.ru
Горячее питание
Наши партнёры
obraz.volgograd.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Растим детей
Министерство образования и науки Российской Федерации
Учитель-клуб
Методические рекомендации. Обновлённый ФГОС

Садовникова Н.В. учитель информатики

Цифровые технологии широко и активно проникают во все сферы жизни современного общества – экономическую, политическую, социальную и духовную. Без них уже невозможно представить работу организаций, предприятий, больниц, школ, университетов, учреждений культуры; они есть в каждом современном доме.

Происходящее на наших глазах преобразование методов осуществления профессиональной деятельности во всех сферах жизни путём интеграции цифровых технологий и перехода к модели принятия решений, основанной на данных, принято называть цифровой трансформацией или цифровизацией. В условиях цифровизации радикально изменяется социальный заказ системе образования, основные требования к результатам которого формулируются в терминах базовой грамотности (языковой, естественно-научной, цифровой, финансовой, гражданской и научной), компетенций (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация) и качеств характера (любопытство, инициативность, настойчивость, адаптивность, лидерство, социальная и культурная осведомленность). При этом взгляды специалистов в области образования, а также представителей профессиональных высокотехнологичных отраслей все чаще обращаются на содержание школьного курса информатики, непосредственно связанного с формированием каждого из перечисленных выше образовательных результатов.

Школьная информатика непрерывно развивается: цели обучения приводятся в соответствие с вызовами современного общества, среди них на первый план выходит формирование цифровых навыков и вычислительного мышления; традиционное фундаментальное содержание обогащается новой тематикой, направленной на знакомство обучающихся с технологиями искусственного интеллекта, телекоммуникационного общения, 3D-моделирования, распознаванием образов, Интернетом вещей, умным домом и др.; в средствах обучения наблюдается тенденция постепенного перехода к открытой системе электронного обучения; используются как традиционные, так и инновационные методы обучения, в том числе, основанные на мобильных технологиях; для формирования широкого спектра планируемых результатов в области информатики и информационных технологий используются урочные и внеурочные формы обучения.

Уроки информатики для 5–6, 7–9 и 10–11 классов опираются на лучшие традиции отечественной школы, учитываются современные мировые тенденции, в полной мере соответствуют требованиям нормативной базы российского образования.

ЯКласс является основным цифровым ресурсом, реализующем основные образовательные задачи, при организации дистанционного и само образования.

Поиск
ГосУслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Оцени школу на bus.gov.ru
  • УчМет

  • Логовская СШ © 2024